Бить или не бить
Приехал к родственникам в деревню на пару недель и туда же приехала моя сестра с двумя сыновьями, один из которых, мелкий пиздюк 8 лет, вел себя просто отвратительно.
Ну и начал он в меня всем подряд кидаться.
Я против воспитания чужих детей, поэтому сказал сестре об этой ситуации, а ей как будто похер. Говорит сыну - не делай так, а он даже не обращает внимания.
В общем я как мог пытался с ним подружиться, а он ведёт себя все хуже и хуже. В итоге дал я ему один раз по жопе и...
Что бы вы думали?
Все остальное время он был просто шёлковым и каждый раз, когда я что-то говорил, затихал и чуть ли в рот не заглядывал.
А вы как думаете - можно ли бить детей, особенно чужих?
Думаю, бить надо обязательно, и вот почему: большую часть своей истории (а это неск.миллионов лет, как минимум), предки человека, а потом и сам вид хомо сапиенс жили в совсем небезопасном мире (мягко говоря).
Уговаривать и убеждать ребенка просто не было времени, пока будешь это делать, он просто упадет в яму, налопается ядовитых ягод, или его самого сожрет саблезубый котик.
Шлепок или поджопник в данной ситуации просто-напросто спасал жизнь. Т.е. живительные люли были единственным способом мотивации. И за несколько миллионов лет такое поведение закрепилось, став, по сути, безусловным рефлексом.
А потом случилась промышленная революция, наступил капитализм, соответственно, капиталисты понастроили магазинов и торговых центров. Ребенок, приходя с родителем в такое место, и видя изобилие, говорил: "Хочу это!".
Получив отказ, устраивал скандал и, соответственно (по сформированной миллионами лет эволюции привычке) огребал живительных люлей.
Однако, в условиях капитализма, такое поведение родителей является экономически невыгодным, так как, если ребенок хочет это, то это должно быть куплено, ибо "нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист за 300% прибыли" ©.
Соответственно, появляется новая педагогика, "с детьми надо говорить", "телесные наказания не эффективны", а в последствии - "права ребенка" и всякие ювенальные юстиции.
Однако те кто это придумал, не учли, что поведение, сформированное за миллионы лет эволюции, невозможно изменить за короткий срок, какие бы новые концепции педагогики не придумывай и какие бы законы не принимай. Для этого нужно даже не годы, не десятки и не сотни лет, а как минимум, десятки тысяч.
Дарвинизм, ёпта.
Т.е. человек как личность и как полноценный член социума может сформироваться только получая живительные люли, как мотивационное воздействие и средство воспитания.
Ну и начал он в меня всем подряд кидаться.
Я против воспитания чужих детей, поэтому сказал сестре об этой ситуации, а ей как будто похер. Говорит сыну - не делай так, а он даже не обращает внимания.
В общем я как мог пытался с ним подружиться, а он ведёт себя все хуже и хуже. В итоге дал я ему один раз по жопе и...
Что бы вы думали?
Все остальное время он был просто шёлковым и каждый раз, когда я что-то говорил, затихал и чуть ли в рот не заглядывал.
А вы как думаете - можно ли бить детей, особенно чужих?
Думаю, бить надо обязательно, и вот почему: большую часть своей истории (а это неск.миллионов лет, как минимум), предки человека, а потом и сам вид хомо сапиенс жили в совсем небезопасном мире (мягко говоря).
Уговаривать и убеждать ребенка просто не было времени, пока будешь это делать, он просто упадет в яму, налопается ядовитых ягод, или его самого сожрет саблезубый котик.
Шлепок или поджопник в данной ситуации просто-напросто спасал жизнь. Т.е. живительные люли были единственным способом мотивации. И за несколько миллионов лет такое поведение закрепилось, став, по сути, безусловным рефлексом.
А потом случилась промышленная революция, наступил капитализм, соответственно, капиталисты понастроили магазинов и торговых центров. Ребенок, приходя с родителем в такое место, и видя изобилие, говорил: "Хочу это!".
Получив отказ, устраивал скандал и, соответственно (по сформированной миллионами лет эволюции привычке) огребал живительных люлей.
Однако, в условиях капитализма, такое поведение родителей является экономически невыгодным, так как, если ребенок хочет это, то это должно быть куплено, ибо "нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист за 300% прибыли" ©.
Соответственно, появляется новая педагогика, "с детьми надо говорить", "телесные наказания не эффективны", а в последствии - "права ребенка" и всякие ювенальные юстиции.
Однако те кто это придумал, не учли, что поведение, сформированное за миллионы лет эволюции, невозможно изменить за короткий срок, какие бы новые концепции педагогики не придумывай и какие бы законы не принимай. Для этого нужно даже не годы, не десятки и не сотни лет, а как минимум, десятки тысяч.
Дарвинизм, ёпта.
Т.е. человек как личность и как полноценный член социума может сформироваться только получая живительные люли, как мотивационное воздействие и средство воспитания.
1