Чёрно-белые фотографии на улицах многих городов
Свои чёрно-белые фотографии городской фотограф Шаллер снимал на улицах многих городов – от Лондона до Нью-Йорка. Его основной интерес связан с человеком, тем, как он незначителен в современном мире и как часто в нём может затеряться.
Лондонский уличный фотограф и журналист Алан Шаллер (Alan Schaller) чаще всего снимает в крупных городах, но успел поработать в различных условиях от Индии, пустыни Сахара и джунглей Индонезии до Марокко, полярного круга и США. Предпочитает чёрно-белую съёмку с фотокамерой Leica M Monochrom. Отвечая на вопрос, почему избрал уличную фотографию, в одном из интервью Шаллер ответил:
«Я всегда был общительным человеком, мне нравятся люди. Вскоре после того, как у меня появилась фотокамера, я попал на выставку работ Анри Картье-Брессона и поразился тому, насколько они оказались искусны. Эти фотографии не были запланированы или сделаны на съёмочной площадке. Именно тогда меня осенило, что необыкновенные моменты происходят вокруг нас постоянно. Захотелось проверить, смогу ли я сам их обнаружить, и я пошёл пробовать. Акт создания чего-то, используя лишь то, что тебя окружает, естественный свет и собственные глаза – это то, что меня интересует больше всего».
Без попыток следовать определённому стилю Шаллер снимал то, что его привлекало, набирался опыта, учился построению желаемой композиции. Затем начал добавлять в свои работы геометрические элементы. Человечек в его кадре – не единственный центр внимания, а скорее дополнение к общей картине, форме, свету и окружающей среде, в которой он обнаруживается.
«Одно из самых захватывающих в уличной фотографии – это просыпаться каждый день и не знать, с чем вернёшься... это магия», – говорит Шаллер.
1
2
Лондонский уличный фотограф и журналист Алан Шаллер (Alan Schaller) чаще всего снимает в крупных городах, но успел поработать в различных условиях от Индии, пустыни Сахара и джунглей Индонезии до Марокко, полярного круга и США. Предпочитает чёрно-белую съёмку с фотокамерой Leica M Monochrom. Отвечая на вопрос, почему избрал уличную фотографию, в одном из интервью Шаллер ответил:
«Я всегда был общительным человеком, мне нравятся люди. Вскоре после того, как у меня появилась фотокамера, я попал на выставку работ Анри Картье-Брессона и поразился тому, насколько они оказались искусны. Эти фотографии не были запланированы или сделаны на съёмочной площадке. Именно тогда меня осенило, что необыкновенные моменты происходят вокруг нас постоянно. Захотелось проверить, смогу ли я сам их обнаружить, и я пошёл пробовать. Акт создания чего-то, используя лишь то, что тебя окружает, естественный свет и собственные глаза – это то, что меня интересует больше всего».
3
4
5
Без попыток следовать определённому стилю Шаллер снимал то, что его привлекало, набирался опыта, учился построению желаемой композиции. Затем начал добавлять в свои работы геометрические элементы. Человечек в его кадре – не единственный центр внимания, а скорее дополнение к общей картине, форме, свету и окружающей среде, в которой он обнаруживается.
6
7
«Одно из самых захватывающих в уличной фотографии – это просыпаться каждый день и не знать, с чем вернёшься... это магия», – говорит Шаллер.
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23